+7 (495) 761 00 65
записаться

Обзор пигментов WORLD FAMOUS INK от Тимура Булатова.

Венецианская маска была выполнена с использованием фотографии оригинальной маски из Венеции. На исходной картинке палитра немного отличалась от той, что я использовал в татуировке. Но учитывая размер и расположения, я решил взять контрастный подбор цвета, чтобы избежать каши, особенно в области перьев.
В татуировке я стараюсь собирать собирать градацию из 4-5 оттенков (в данном случае синий). Все мы знаем, что с течением времени большая часть оттенков (особенно если очень много как 7-8) теряется. Более того, в них можно легко запутаться - представьте градацию из 8 скинтонов.


Поэтому я решил взять 4 - NILE RIVER BLUE , S.E.A , DONATELLO BLUE , FOUNTAIN BLUE , для усиления темного синего я смешивал его с фиолетовым DARK PURPLE.


Для передачи золота я использовал свой стандартный подбор - GOLDEN STAR MAKS KORNEV BRICKTONE SET , KIRIN GOLD , WARM MINK (ТАК ЖЕ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ КРОВАВЫЙ ОТТЕНОК - VAMPIRE RED). 


Чтобы разнообразить золото и выделить желтизну этого металла я решил добавить COLD CORPSE MAKS KORNEV ( ZOMBIE ) , GREEN RIVER GREY JASON ACKERMAN , GREY PANCHO COLOUR.


Когда нужно передать цвет золота, я рекомендую добавлять немного зеленых оттенков. На контрасте они очень хорошо играют с желтым и дают живописность. Подходят такие оттенки как PANCHO GREEN и IRELAND GREEN.

БЕЛЫЙ И ЧЕРНЫЙ


Работая белым, я стараюсь не просто вкрасить его монолитным куском, а сделать переход в другой светлый оттенок или с использование воды свести его на нет. В данной работе белый переходит в FONTAIN BLUE


Когда нужно сделать переход из темного или черного, я не мешаю краску с черным цветом, а стараюсь использовать концентраты для плавного перехода перехода. В данном случае синий и фиолетовый. 


Концентраты можно мешать между собой, играя их насыщенностью.

ТЕХНИКА РАБОТЫ

Работа выполнялась разными техниками. Рассмотрим подробно область рта. Сначала я прокрасил темные области: это WARM MINK ( VIMPIRE RED ). Вместе с черным показал самые темные места и задал узоры, используя лайнеры, вырисовал их. 


Далее, смешав GOLDEN SLAB и WARM MINK, стянул их к светлым участкам, направляя их к бликам. 


Затем я стал вкрашивать светлые места с использованием GOLDEN SLAB и белого. Это именно золотой оттенок, а не лимонный. 


Почему это важно? Золотой - крупнодисперсный и укрывистый, ложится он плотней. Я часто сначала использую именно такие пигменты (особенно когда это кавер), а уже поверх наращиваю яркость другим оттенком, где это нужно. Серые пятна я положил сразу, а уже после светло-желтого проработал серые участки, дав им откровить. 

В данной технике при наращивании яркого пигмента поверх уже прокрашенной области нужно стараться использовать магнум или RS, не RL. Кожа уже достаточно травмирована и излишнее движения лайнером могут привести к перебитию! 



Тимур Булатов.

Студия Syndicate Tattoo.

закрыть
закрыть

мастер

стили

стоимость работы

все работы
закрыть

Отправьте свои данные, мы вам перезвоним для уточнения даты и времени записи

даю своё согласие на обработку персональных данных