Мастер: Тимур Булатов
Студия: Syndicate Tattoo
На клиент Никита – настоящий почитатель творчества Михаила Булгакова. Потому выбор для композиции пал на самый известный роман писателя – «Мастер и Маргарита».
Великий бал у сатаны – это один из значимых эпизодов произведения. Образ Маргариты с чашей в виде черепа был взят именно оттуда.
«– Пей!
У Маргариты закружилась голова, ее шатнуло, но чаша оказалась уже у ее губ, и чьи-то голоса, а чьи – она не разобрала, шепнули в оба уха:
– Не бойтесь, королева... не бойтесь, королева, кровь давно ушла в землю. И там, где она пролилась, уже растут виноградные гроздья…»
Перед мастером Тимуром Булатовым стояла задача перекрыть старую татуировку, и образ «булгаковской» героини, такой яркий и роковой, пришёлся очень кстати.
Как рассказывает сам мастер:
– Началось всё с идеи о композиции, вдохновлённой романом «Мастер и Маргарита», с которой Никита пришёл ко мне для реализации. У него уже был исходник, который нам подходил, поэтому я лишь немного дополнил композицию, добавив череп с руками.
Делая наметки и прикинув расположение, мы столкнулись с проблемой – старой татуировкой, которая попадала прямо под лицо портрета! Исполненная давно она была очень бледной и не плотной, с рубцовыми тканями!
Тогда мы с Никитой решили послойно накладывать оттенки в тон кожи портрета с намерением перекрасить то, что есть. В итоге поверх старой татуировки лежало 3-4 слоя краски. Перерывы между сеансами у нас были немаленькими, чтобы дать коже отдохнуть и зажить. На данный момент старую татуировку и шрамы можно разглядеть только вблизи.
Мы решили обождать еще (где-то год) и частично подкрасить тату. По-другому гармонично расположить такой портрет на плече было тяжело. К тому же на рубцовой ткани, на мой взгляд, работать лазером нет особого смысла. Оставалось только перекрашивать. Это долго и сложно, однако Никита всё понимал и стабильно ездил!